понедельник, 9 февраля 2015 г.

Открытка из Маккао

    На днях мне пришла новая интересная открытка, на этот раз из Макао (Аомы́нь) – это автономная территория в составе Китайской Народной Республики. Бывшая колония Португалии. В принципе до того как я увидела эту открытку, я даже не знала о существовании такого административного образования, мне был известен только Гонконг. Поэтому, наверное, есть смысл рассказать о том, что это за город.
   Макао — город в Китае на побережье Южно-Китайского моря, в дельте реки Чжуцзян (Жемчужной). Включает в себя территорию полуострова Макао, островов Тайпа и  Колоан, общей площадью 27,2 км². Через пролив граничит с мегаполисом Чжухай. Входя в состав КНР, Макао обладает значительной автономией, обладая собственными законами, правовой, денежной, таможенной и эмиграционной системами, а также правом участия в международных организациях. В ведении центрального правительства КНР находятся оборона и дипломатические связи. 

    У Макао свой флаг и герб.

Это герб:



Это флаг:


Ну и на прощание изображение открытки и марок, которую я получила из Макао. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий