понедельник, 12 января 2015 г.

КУКЛЫ, КОТОРЫЕ Я СДЕЛАЛА САМА

Мне всегда хотелось заниматься рукоделием, но к сожалению я абсолютно ничего не умею делать своими руками, даже пуговицы никогда не пришиваю. Правда в детстве вязала носки и варежки, хотя мне кажется, что в детстве я вообще все умела, и вязать и вышивать и готовить и стряпать, рисовать, куда все умения  с возрастом подевались сама не знаю. За что ни возьмусь все не получается. Постряпаю пирог, аж есть не возможно (а какие они в детстве получались пышные, румяные и аппетитные, аж все завидовали; сделаю желе, все расползается, а про рукоделие и нечего говорить, полная катастрофа. Но когда смотрю на чьи-то  творения прям так хочется попробовать сделать что-нибудь такое же.
На этих новогодних каникулах посетила мастеркласс на благотворительной ярмарке, там показывали как делать кукол из ниток и у меня получились вот такие:
 
 
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий