суббота, 3 мая 2014 г.

ПАСХАЛЬНЫЕ ОТКРЫТКИ ПО ПОСТКРОССИНГУ



         Сегодня я хочу рассказать, какие пасхальные открытки в этом году я получила с поздравлениями на пасху. Так что все кто прислал мне в этом году пасхальные открытки смогут увидеть, что я все получила! Огромное спасибо за поздравления.
         Всего в моем пасхальном альбоме 22 позиции.
Открытки самые разные и все очень красивые.  Начнем обзор с заграничных:
1. Из Финляндии


2. Из Чехии:


3. Из Германии:
Вообще заграничные  пасхальные открытки на наши совсем не похожи. Наши без сомнения самые красивые в мире.
         Наши российские открытки самые разные в основном двойные, но есть и одинарные. Самые интересные те, что сделаны в форме яиц. Среди них есть большие и совсем крошечные, двойные и одинарные.
Представляю пасхальные открытки, которые я получила по РР до Пасха+ сюрприз.
Самая большая «открытка – яйцо»: (15,5 см в высоту)
 Самая маленькая «открытка – яйцо» (6,5 см в высоту):

К сожалению те кто мне их прислал не сделали ни какой пометки на открыточке, а я не подумав сложила их все вместе. Теперь тоже уже не помню от кого какая. В любом случае всем огромное спасибо!
Кроме открыток в форме яиц есть и другие фигурные открытки:
от Наташи

и такая от  Галины в виде кулича
и две в виде свертка от Ларисы и от Оксаны (ua-ua)

Есть еще интересные резные открытки:
от Оксаны (keniya)

и от Дарьи (mymishutka)


Вот такая интересная открытка от Ольги из п. Емельяново

 Далее две чудесные открытки от Веры из г. Тихвин, одна двойная, вторая одинарная





Замечательная открытка от Натальи  Ярцевой

И две открытки от Ланы

 




 Далее обещаю написать, какие еще пасхальные открытки у меня есть в филокартической части коллекции.
Александра. 03.05.14

Комментариев нет:

Отправить комментарий