пятница, 2 мая 2014 г.

МОЙ ПОСТКРОССИНГСКИЙ СОВЯТНИК



(Как  я уже писала ранее, кроме посткроссингской коллекции открыток у меня есть обычная филокартическая. В ней тоже обитает некоторое количество сов)
      Всего в моём посткроссингском совятнике обитает 22 совы. Сегодня я хочу познакомить вас с некоторыми особо важными из них.
Моя коллекция сов началась вот с этой открытки
которую прислали мне не подписанной. Так не подписанная она у меня и обитает.  А настоящее мое увлечение совами началось с выбора символа  школьного лесничества, которым я руковожу. Выборы были авторитарными. То есть я пошла в магазин  и посмотрела, какие есть в продаже мягкие игрушки. Мой изначальный выбор пал на две игрушки сову и собачку. Поскольку я подумала, что собачка будет не благопристойными выбором в качестве символа детского коллектива, то взяла сову. Так в нашей веселой компании появилась сова, а я решила, что надобно что-то сколлекционировать про сов. Разумеется, остановила свой выбор на коллекции сов – открыток.
Теперь представляем самых важных птиц нашего совятника:
1. Эта 

Правда, это не сова, а филин :)). 1954 г. издательство ИЗОГИЗ. худ. В. Трофимов.  Получила я его (филина) по обмену  от Юли Кириенко.
2. Эта 

Я просто от неё тащусь, особенно потому, что не знаю где у нее верх, а где низ. Открытка называется «Времяпровождение» Автор: Мария ванн Брюген.
Еще в моем хозяйстве есть три белорусские совы
Она тоже филин :))

Красавица ястребиная сова:


И воробьиный сыч

Очень хочется пополнить коллекцию Белорусских сов, наверняка там есть еще. Поэтому если кто-то предложит поменяться, я буду рада.
А вот две совы, прилетевшие из-за «бугра». Из Нидерландов:

И из Великобритании:
Эта самая интересная сова в моей коллекции.  Во-первых мы всей семьей не могли очень долго определить откуда сия птичка!  :)) К тому же на ней скотчем наклеен английский 1 пенс. А во-вторых это то же наверняка серия, очень хочется собрать её всю целиком.

Александра Буздина  02.05.2014

Комментариев нет:

Отправить комментарий