суббота, 3 мая 2014 г.

МОЯ НЕ ПОСТКРОССЕРСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ОТКРЫТОК С ПАСХОЙ




         В принципе я еще не уверена, что хочу коллекционировать открытки посвященные празднику пасхи. Тем не менее, в этом разделе у меня уже 36 позиции. В коллекции есть современные  пасхальные российский открытки и иностранные с 30-ых по 80-ые годы прошлого века.
         Современных российских пасхальных открыток у меня 13 штук включая 90-ые годы.  Серди них 10 двойных (они первые в альбоме) и 3 одинарных.  К этим двойным открыткам можете присмотреться внимательнее, их у меня по 2 штуки и вполне возможно, что в следующем году они кому то достанутся в «пасхальном» робине.
Одна из самых моих любимых современных открыток вот эта:

Но все таки самая моя любимая пасхальная открытка вот эта трехстворчатая:

К сожалению, жизнь этой открытки была тяжела, и она сильно пострадала. Если кто-то предложит мне на обмен точно такую же, но целую, буду очень благодарна.
         Остальные 23 открыток иностранные, среди них есть Франция, Германия и Бельгия.
Из них Франция 12 штук,  Италия – 5 штук, Бельгия – 2 штуки и германия 1 штука, у трех открыток страна не определена.
Среди них вот эта мне нравится больше всех:
 Очень интересная французская открытка вот эта:
она украшена настоящими веточками мха.
А во эти три  французике  открытки из одной серии они даже не двойные, а четверные:



Они очень милые и, наверное, одни из самых привлекательных заграничных открыток. Хотя в целом иностранные пасхальные открытки мне кажутся непраздничными и некрасивыми.

Буду признательна, за помощь в определении стран и лет издания иностранных пасхальных открыток.

Комментариев нет:

Отправить комментарий