суббота, 14 марта 2015 г.

ЖАЛОБА ОБЫВАТЕЛЯ НА ОТКРЫВАШКИ

У всех людей есть какие-нибудь проблемы, у кого большие, а у кого маленькие. Вот не знаю, моя проблема большая или маленькая, но точно знаю, что никак не решаемая. А проблема в том, что я уже несколько месяцев не могу открыть банки с консервами J).
В прошлом году переселилась жить в новую квартиру и стала постепенно обзаводиться всяким скарбом. Покупала его по наступлению необходимости. И вот в декабре возникла необходимость открыть банку с консервами (с тушенкой). Кажется что тут проблемного, дефицита на открывашки не было даже в советское время. Пошла по магазинам искать открывашку обошла все магазины города и нашла их только в одном магазине и только одного типа. Вот такую:


Ничего подозрительного в ней не усмотрела и купила. Обошлась она мне в 50 рублей. В тот же день опробовала и поняла, что она обладает какими-то странными для открывашки свойствами, то есть она вообще банки не открывает. При этом сама не гнется и не ломается (и даже не царапается), за то банка гнется под ее воздействием. Измучив банку тушенки, я с большим трудом смогла проковырять в ней дырочку, через которую тушенку изъяла из банки.
     И я пришла к выводу, что нужно покупать другую открывашку. Почти два месяца я ходила по магазинам, но везде продавцы разводили руками, дескать, нет у нас ничего и почему-то отсутствие товара оправдывали кризисом. Другая открывашка появилась в продаже только в начале февраля. Стоила она 300 рублей и была вот такая:



Сразу же опробовала свое новое приобретение, баночка открывалась, легко и красиво.  Вот я и успокоилась. 
Поскольку консервы я ем мало, то следующее открывание банки было после большого перерыва и случилось оно вчера … . Вот собственно и все, в ручке открывашки, что то щелкнуло, из нее вывалился маленький кусочек пластмассы и она перестала открывать, то есть сломалась на совсем.
Поскольку я подозреваю, что ремонту она не подлежит, встает вопрос. Что делать дальше?

И вообще, какими открывашками люди нынче пользуются и где их берут?

Комментариев нет:

Отправить комментарий